В октябре специалист отдела госпитализации Мурманского многопрофильного центра имени Н.И. Пирогова ФМБА России Анна Витевская приняла участие в трехдневном семинаре «Обучение работников медицинских организаций стандартам ориентированного поведения» на площадке Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения. Главная цель такого обучения - качественное обслуживание пациентов медицинскими регистраторами, при котором сотрудники могли бы урегулировать возникающие конфликты, эффективно общались с пациентами, входили в положение человека, если он пришел в стрессовом состоянии.
Преподаватель семинара, руководитель учебного центра страховой компании «СОГАЗ-Мед» Валерий Дударев (г. Москва), рассказал специалистам о навыках каскадного обучения, которые медицинские регистраторы смогут применять в ежедневной практике. По окончании тренинга участники получили подробный инструментарий с алгоритмом действий на случай возникновения конфликтных ситуаций с пациентами и способами выхода из них.
Вернувшись в поликлинику, Анна Витевская провела обучение для всех медицинских регистраторов центра. Напомнила сотрудникам, как эффективно вести очный и телефонный разговоры с посетителями поликлиники и стационара, общаться с пациентами не в настроении или в состоянии стресса из-за болезни, а также о том, что необходимо для недопущения или урегулирования конфликтов.
Мурманский многопрофильный центр имени Н.И. Пирогова ФМБА России - современное лечебное учреждение, где работают высококлассные специалисты, неукоснительно соблюдающие принципы медицинской этики и деонтологии. Главное для клиники - пациент. По итогам 2017 года ММЦ вошел в список лучших учреждений ФМБА России на Северо-Западе. Всего за год в центре получили помощь более 8 тысяч северян.
Цикл обучения проводился при поддержке Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» и Министерства здравоохранения Мурманской области.